COMPANY NEOPORT LTD

A distributor of crop protection products (pesticides), seeds and fertilizers.

Portfolio of pesticide includes 38 products which covers any integrated system of crop protection for cereals, sunflower, sugar beets, rapeseed, potato, and other fruit and vegetable crops against diseases, insects and weeds.

Key point of modern agricultural production is varieties of systems for crop protection. Technical managers of company invented systems for any crop cultivated in Russia. Now NEOPORT LTD introdused a large project at Far East on soybean and in Kaliningrad on rapeseed. Also branch offices of company in Bashkortostan abd Belgorod region became significant players in supply of pesticides for local agroholdings.

For our customers we offer high-quality seeds from westerm seed breeding companies, which had showed high yielding in Russia for many seasons.

Due to high quality pf products and complete servise for use, NEOPORT LTD has a long-established contracts with major agricultural producers in regions like Central Black Soil Zone, Far East, Bashkortostan, Krasnodar and Stavropol regions.

To secure in-time logistics, company runs 2 warehouses Central Black Soil Zone (Belgorod) and Far East (Vladivostok). By customers requests, we provide automotive or railways deliveries with full integrated control during the whole path of delivery.

Manufacturing of our crop protection products is placed in the best-known producers of China. Quality of products is confirmed by multi-years experience of use in Russian and positive feedbacks from customers.

NEOPORT LTD has exclusive agreements with Russian registrants of pesticide and trade marks therefore we provide direct delivery from China and make full service for customs clearance at any border cross-point.

Our work is dedicated to customers and partners in order to satisfy their requests by high quality product and skilled service.

We are happy to fulfil any of your needs for crop protection products, seeds and fertilizers and help to increase your yield and profit.

КОМПАНИЯ ООО «НЕОПОРТ»

Дистрибьютор средств защиты растений (пестицидов), семян и минеральных удобрений.

Портфель предложения средств защиты растений насчитывает 38 препаратов, что позволяет обеспечивать комплексную защиту посевов зерновых, подсолнечника, сахарной свеклы, рапса, картофеля и других садовых и технических культур от болезней, вредителей и сорной растительности.

Одной из важных составляющих современного сельскохозяйственного производства является система применения пестицидов. Специалистами компании разработаны схемы защиты на все основные культуры, возделываемые в России. На сегодня компания ООО «Неопорт» внедрила крупный проект по защите сои на Дальнем Востоке и защите озимого рапса в Калиниграде. Также филиалы компании в Башкирии и Белгородской области стали поставщиками средств защиты растений в крупнейшие холдинги своих регионов.

Для партнеров, возделывающих кукурузу и сою мы предлагаем высококачественные семена западной селекции, зарекомендовавшие себя на территории Российской Федерации.

Благодаря высокому качеству препаратов и комплексному обслуживанию в их применении, компания ООО «Неопорт» имеет долгосрочные отношения со многими холдингами и сельхозпроизводителями в таких регионах Российской Федерации, как Центрально-Федеральный округ, Приморский край, Башкортостан, Краснодарский, Ставропольский край и многие другие.

Для обеспечения эффективной доставки препаратов компания имеет склады хранения в Центрально-федеральном округе и Приморском крае. По заявкам клиентов обеспечиваем доставку продукции автомобильным и железнодорожным транспортом. Обеспечиваем сохранность и надежность перевозок, четкий контроль за ходом перевозки на всех этапах транспортировки груза.

Производство средств защиты растений базируется на ведущих заводах-производителях в Китае. Качество производимых препаратов подтверждается многолетним применением на территории России, положительными отзывами о качестве и многолетним сотрудничеством многими ведущими сельхоз-производителями.

Имея эксклюзивное соглашение с владельцами торговых марок и регистраций, а также опыт многолетней работы с командой профессиональных брокеров, компания «Неопорт» оказывает услуги по ввозу препаратов на территорию России через все имеющиеся таможенные посты, осуществляя полную таможенную очистку.

Мы работаем, чтобы быть первыми в сознании потребителей и партнеров, заслужив это право эффективностью продукции, отношением к делу, востребованностью предлагаемых брендов.

Будем рады удовлетворить все ваши потребности к получению препаратов средств защиты растений, удобрений и семян для создания и сохранности вашего урожая.